Копии картин Картины Мира
Копии лучших картин и авторская живопись.
(499)39-09-145, (966)182-5656, Москва, Проспект Мира 184 к.1 ПН-СБ 10-20
Картины мира Галерея картин  Цены на картины  Багет  Художественная роспись  Отзывы покупалей  Статус заказа  Как мы работаем  Часто задаваемые вопросы  Контакты Заказ картин
Биографии художников / Бакст Лев Самуилович
 В корзине: 0 товаров
 Бакст Лев Самуилович: Краткая информация

Lev Samuilovich Bakst

27.01.1866 Гродно - 27.12.1924 Париж

Краткая информация: русский живописец, график, театральный художник. Учился в Петербургской АХ (1883-1887) и в Париже (с 1893). Входил в объединение «Мир искусства». В книжной графике (журналы «Мир искусства», «Золотое руно», «Аполлон») и станковой живописи («Древний ужас», 1908, Русский музей, Ленинград) испытал сильное влияние стиля «модерн». С 1909 жил главным образом в Париже. Один из ведущих декораторов «Русских сезонов за границей» и антрепризы С. П. Дягилева (балеты: «Клеопатра», 1909; «Жар-птица», 1910; «Нарцисс», 1911; «Дафнис и Хлоя», 1912, и др.). Наиболее значительные графические работы: иллюстрации к «Носу» Н.В. Гоголя и «Снежной маске» А.А. Блока, цикл рисунков «Гримасы города», графические портреты Андрея Белого, К.А. Сомова, И.И. Левитана. В театральных работах стремился, прежде всего, передать «дух эпохи», нередко склоняясь к его мистическому пониманию. Особенно привлекали Древняя Греция эпохи архаики и Восток. Стилизуя мотивы античного искусства и экзотические восточные одежды, создавал утонченно-декоративные, часто фантастические костюмы, являвшиеся одним из важнейших элементов красочного театрального зрелища. В 1910-1920-х работал в театрах Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Брюсселя, Рима.

Из истории живописи: Символизм.

Картины художника: 4 шт.


 Бакст Лев Самуилович: Биография

Русский живописец, график, театральный художник. Учился в Петербургской АХ (1883-1887) и в Париже (с 1893). Входил в объединение «Мир искусства». В книжной графике (журналы «Мир искусства», «Золотое руно», «Аполлон») и станковой живописи («Древний ужас», 1908, Русский музей, Ленинград) испытал сильное влияние стиля «модерн». С 1909 жил главным образом в Париже. Один из ведущих декораторов «Русских сезонов за границей» и антрепризы С. П. Дягилева (балеты: «Клеопатра», 1909; «Жар-птица», 1910; «Нарцисс», 1911; «Дафнис и Хлоя», 1912, и др.). Наиболее значительные графические работы: иллюстрации к «Носу» Н.В. Гоголя и «Снежной маске» А.А. Блока, цикл рисунков «Гримасы города», графические портреты Андрея Белого, К.А. Сомова, И.И. Левитана. В театральных работах стремился, прежде всего, передать «дух эпохи», нередко склоняясь к его мистическому пониманию. Особенно привлекали Древняя Греция эпохи архаики и Восток. Стилизуя мотивы античного искусства и экзотические восточные одежды, создавал утонченно-декоративные, часто фантастические костюмы, являвшиеся одним из важнейших элементов красочного театрального зрелища. В 1910-1920-х работал в театрах Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Брюсселя, Рима.

Бестселлеры Сертификат RBK Money
© Художественный салон Картины Мира 2005-2017
Создание сайтов–Funky Monkey©
При поддержке ПрогрессКард™ - улучшение кредитной истории
www.megastock.ru Проверить аттестат WM идентификатора 897496095982
Дизайн — SuPeRJoKeR
Программинг — вэб-студия Владимира Львова