Копии картин Картины Мира
Копии лучших картин и авторская живопись.
(499)39-09-145, (966)182-5656, Москва, Проспект Мира 184 к.1 ПН-СБ 10-20
Картины мира Галерея картин  Цены на картины  Багет  Художественная роспись  Отзывы покупалей  Статус заказа  Как мы работаем  Часто задаваемые вопросы  Контакты Заказ картин
Биографии художников / Головин Александр Яковлевич
 В корзине: 0 товаров
 Головин Александр Яковлевич: Краткая информация

Alexandr Jakovlevich Golovin

17.02.1863 Москва - 17.04.1930 Детское село, ныне г. Пушкин под Петербургом

Краткая информация: Русский живописец и театральный художник, народный артист России (1928). Представитель символизма и модерна. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где в числе его наставников были И.М.Прянишников, В.Е.Маковский и В.Д.Поленов, а также в академии Коларосси и в школе-студии Витти в Париже. Был членом объединения “Мир искусства”. Занимался дизайном интерьеров, мебели и утвари, участвовал в оформлении русского павильона на Всемирной выставке в Париже и создании (вместе с М.Врубелем) майоликового фриза гостиницы «Метрополь». В 1908 году с декорациями Головина открылись дягилевские «Русские Балетные Сезоны в Париже».

Из истории живописи: Модернизм.

Картины художника: 3 шт.


 Головин Александр Яковлевич: Биография

Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у И. М. Прянишникова, В. Е. Маковского, В. Д. Поленова (1881-89), а также в Париже в академии Коларосси (1889), в мастерской Витти (1897). Член объединения «Мир искусства». До 1901 жил в Москве, затем в Петербурге. В 1890-е годы участвовал в деятельности абрамцевского кружка (работал в майолике и дереве).Оформлял спектакли-антрепризы С. П. Дягилева в Париже («Жар-птица», балет И. Ф. Стравинского, 1910), а также спектакли в Москве и Петрограде. Испытал влияние К. А. Коровина («Псковитянка», Римского-Корсакова, 1901, Большой театр, Москва). Стиль Головина, окончательно сложившийся в 1910-е годы, отличается декоративной пышностью. Как театральный художник стремился к целостному решению спектакля, тщательно работал над эскизами как декораций, так и костюмов и бутафории. Тонкостью стилистики и декоративным богатством отмечены оформление спектаклей («Дон-Жуан» Мольера, 1910, «Маскарад» М. Ю. Лермонтова, 1917, оба в Александринском театре в Петрограде; «Женитьбы Фигаро» Бомарше, 1927, «Отелло» Шекспира, 1930, оба во МХАТе), театрализованные портреты деятелей русской культуры («Ф. И. Шаляпин в роли Бориса Годунова», темпера, клеевые краски, 1912, Русский музей), декоративные пейзажи и натюрморты.

Бестселлеры Сертификат RBK Money
© Художественный салон Картины Мира 2005-2017
Создание сайтов–Funky Monkey©
При поддержке ПрогрессКард™ - улучшение кредитной истории
www.megastock.ru Проверить аттестат WM идентификатора 897496095982
Дизайн — SuPeRJoKeR
Программинг — вэб-студия Владимира Львова